МКУ "Информационный методико-диагностический центр муниципального образования город Новотроицк"

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

           - Основные сведения
            
    
               
              - ППО педагогов
      
                     - "Методический вестник" 

              - Дошкольное образование
                          - Функциональная грамотность




Статистика




Методический вестник

2022 год

1. Использование государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании дошкольников.

2021 год

1.  Цифровой контент образования: практика использования современных приемов, форм, средств эффективного обучения и мониторинга  

2020 год

1.  Методические основы современного урока (Методические рекомендации для молодого учителя)

2019 год:

1. Система подготовки обучающихся к итоговой аттестации как фактор обеспечения качества образования  (опыт деятельности школ, имеющих высокие результаты обучения)

2. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (методические рекомендации для педагогов дошкольного образования)

3. Обеспечение комплексной психологической безопасности образовательной среды (деятельность педагога по предупреждению деструктивного поведения обучающихся)

2018 год:

  1. Проблемы и перспективы государственно-общественного управления в образовании. Рекомендации руководителям ОУ. П45.
  2. Гражданско-патриотическое воспитание школьников, формирование их российской идентичности: современные подходы, методы, формы . Г46.
  3. Содержание, формы и способы внутришкольного повышения квалификации педагогов, участвующих в процессе воспитания. С47.
  4. Лучшие образцы педагогической деятельности молодых учителей (методические материалы молодых специалистов-победителей конкурсов профессионального мастерства). Л48.

2017 год:

  1. Социальное проектирование как эффективный способ социализации детей и подростков. Рекомендации для педагогов. С42
  2. «Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии ФГОС ДО» (Методические рекомендациидля старших воспитателей и воспитателей ДОУ)
  3. Воспитание ребенка с ОВЗ. Принципы, методы и формы работы педагогов, сопровождающих процесс воспитания, в системе инклюзивного образования детей с ОВЗ. В 4
  4. Создание системы оценки качества воспитания в общеобразовательной организации. С4

2016 год:

  1. Проектно-исследовательская деятельность как средство развития самостоятельности школьников (опыт деятельности учителя русского языка и литературы МОАУ «СОШ № 22», призера зонального этапа областного конкурса профессионального мастерства педагогов «Учитель Оренбуржья-2012 Дудукаловой Е.А.).
  2. Система подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по иностранному языку в МОАУ «Гимназия №1 г. Новотроицка Оренбургской области» (опыт деятельности учителей английского языка МОАУ «Гимназия № 1» Желтовой Т.В., Юговой Н. П.).
  3. Коррекция эмоционально – волевой и познавательной сфер детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта средствами песочной терапии (опыт деятельности призера зонального этапа областного конкурса профессионального мастерства педагогов «Учитель Оренбуржья-2015», учителя-дефектолога МДОАУ «Детский сад № 37» Коровиной О.В.).
  4. «Социальное партнерство как фактор полноценного развития и образования в ДОУ» (опыт деятельности руководителя МДОАУ «Детский сад № 22 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников города Новотроицка Оренбургской области» Шукшиной Л.М.)

2015 год:

  1. Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками общеобразовательных программ среднего общего образования.
  2. Роль методической службы г. Новотроицка при формировании муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками общеобразовательных программ среднего общего образования.
  3. Использование интерактивных форм обучения в образовательном процессе и в процессе повышения квалификации педагогов.
  4. Программирование воспитательной деятельности в классном коллективе (методические рекомендации педагогам).
  5. Методический вестник «Русский язык» как средство формирования у обучающихся интереса к познавательной деятельности, развития их умственных способностей».
  6. «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА» (методический сборник теоретических и практических материалов для учителей русского языка и литературы)
  7. «Программирование воспитательной деятельности в классном коллективе»
     

2014 год:

  1. Реализация межпредметных связей в обучении химии как фактор обеспечения качества подготовки выпускников: методический сборник теоретических и практических материалов для учителей химии (опыт деятельности учителя химии МОАУ «Лицей №1», победителя ПНПО Стрижовой И.А.).
  2. Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС.
  3. Новые способы развития гражданского самосознания и патриотизма обучающихся как одно их требований Стратегии развития воспитания до 2015 года.
  4. Классный час как основная форма воспитательной работы в школе (методические рекомендации педагогам).

2013год:

Сборник статей по итогам выступления на августовском совещании педагогических работников муниципального образования г. Новотроицк по теме «Состояние и перспективы развития образовательной системы муниципального образования г. Новотроицк в условиях модернизации».

Вход на сайт

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта