2022 год
1. Использование государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании дошкольников.
2021 год
2020 год
1. Методические основы современного урока (Методические рекомендации для молодого учителя)
2019 год:
2018 год:
- Проблемы и перспективы государственно-общественного управления в образовании. Рекомендации руководителям ОУ. П45.
- Гражданско-патриотическое воспитание школьников, формирование их российской идентичности: современные подходы, методы, формы . Г46.
- Содержание, формы и способы внутришкольного повышения квалификации педагогов, участвующих в процессе воспитания. С47.
- Лучшие образцы педагогической деятельности молодых учителей (методические материалы молодых специалистов-победителей конкурсов профессионального мастерства). Л48.
2017 год:
- Социальное проектирование как эффективный способ социализации детей и подростков. Рекомендации для педагогов. С42
- «Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии ФГОС ДО» (Методические рекомендациидля старших воспитателей и воспитателей ДОУ)
- Воспитание ребенка с ОВЗ. Принципы, методы и формы работы педагогов, сопровождающих процесс воспитания, в системе инклюзивного образования детей с ОВЗ. В 4
- Создание системы оценки качества воспитания в общеобразовательной организации. С4
2016 год:
- Проектно-исследовательская деятельность как средство развития самостоятельности школьников (опыт деятельности учителя русского языка и литературы МОАУ «СОШ № 22», призера зонального этапа областного конкурса профессионального мастерства педагогов «Учитель Оренбуржья-2012 Дудукаловой Е.А.).
- Система подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по иностранному языку в МОАУ «Гимназия №1 г. Новотроицка Оренбургской области» (опыт деятельности учителей английского языка МОАУ «Гимназия № 1» Желтовой Т.В., Юговой Н. П.).
- Коррекция эмоционально – волевой и познавательной сфер детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта средствами песочной терапии (опыт деятельности призера зонального этапа областного конкурса профессионального мастерства педагогов «Учитель Оренбуржья-2015», учителя-дефектолога МДОАУ «Детский сад № 37» Коровиной О.В.).
- «Социальное партнерство как фактор полноценного развития и образования в ДОУ» (опыт деятельности руководителя МДОАУ «Детский сад № 22 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников города Новотроицка Оренбургской области» Шукшиной Л.М.)
2015 год:
- Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками общеобразовательных программ среднего общего образования.
- Роль методической службы г. Новотроицка при формировании муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками общеобразовательных программ среднего общего образования.
- Использование интерактивных форм обучения в образовательном процессе и в процессе повышения квалификации педагогов.
- Программирование воспитательной деятельности в классном коллективе (методические рекомендации педагогам).
- Методический вестник «Русский язык» как средство формирования у обучающихся интереса к познавательной деятельности, развития их умственных способностей».
- «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА» (методический сборник теоретических и практических материалов для учителей русского языка и литературы)
- «Программирование воспитательной деятельности в классном коллективе»
2014 год:
- Реализация межпредметных связей в обучении химии как фактор обеспечения качества подготовки выпускников: методический сборник теоретических и практических материалов для учителей химии (опыт деятельности учителя химии МОАУ «Лицей №1», победителя ПНПО Стрижовой И.А.).
- Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС.
- Новые способы развития гражданского самосознания и патриотизма обучающихся как одно их требований Стратегии развития воспитания до 2015 года.
- Классный час как основная форма воспитательной работы в школе (методические рекомендации педагогам).
2013год: